Эта страница предназначена для учеников и их родителей.
Если вы по каким то причинам пропустили урок - материал тут. А на сайте Куприяновой Елены Александровны можно поучиться оформлению конспектов и задач. Представлено очень много материала.
Никто, Никогда и Ничему не сможет Вас научить
против Вашей воли.
Но! Если у Вас сильное желание,
то Всему и Всегда Вы сможете научиться сами...
Дерзайте!
Сентябрь
- электрическое и магнитное поле (правило буравчика, изображение силовых линий);
- действие магнитного поля на проводник с током (сила Ампера) и движущуюся заряженную частицу (сила Лоренца), правило левой руки и виды траекторий частиц в магнитном поле (КЛАССНЫЙ ВИДЕОУРОК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ);
- явление электромагнитной индукции (закон Фарадея — тут тоже есть ВИДЕОУРОК);
- явление самоиндукции (индуктивность, ЭДС самоиндукции).
Октябрь-ноябрь
- производство и передача электроэнергии, трансформаторы;
- уравнение гармонических колебаний, графическое описание колебаний, характеристики колебательного процесса (период, частота, амплитуда, циклическая частота — это повторение 9 класса, вот видеоурок В. Романова по этой теме);
- простейший контур, в котором могут возникать электромагнитные колебания (состоит из конденсатора и катушки, если что);
- уравнение и график незатухающих электромагнитных колебаний.
Декабрь — январь
- геометрическая оптика (отражение, преломление, зеркало, показатель преломления)
- волновая оптика — это уже сложнее. Здесь нужно понимать, что свет иногда ведет себя как волна, и знать основные явления, в которых это проявляется (дисперсия — радуга; интерференция — сложение когерентных волн; дифракция — огибание малых препятствий светом — это когда мы лазером на решетку светили и появлялось много точек)
- нужно уметь решать задачи на дифракцию (помните, что при малых углах синус примерно равен тангенсу) и знать условие максимумов при интерференции.
Февраль-март -апрель
- гипотеза Планка (свет — поток фотонов, каждый из них несет энергию E = hv (v — частота электромагнитной волны),;
- довольно важно, чтобы вы знали связь частоты и длины волны, чтобы найти длину волны света, надо скорость света (с = 3*10^8 м/с) разделить на частоту;
- ФОТОЭФФЕКТ: Уравнение Эйнштейна, красная граница фотоэффекта, запирающее напряжение.
- строение атома, здесь надо разобраться с постулатами Бора и понять, что происходит при переходе электрона с одной орбиты на другую.
Мы с вами обязательно добьемся высоких результатов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий