11 класс

Эта страница предназначена для учеников  и их родителей.



Если вы  по каким то причинам пропустили урок -   материал тут. А на сайте Куприяновой Елены Александровны можно поучиться оформлению конспектов  и задач. Представлено очень много  материала. 
Никто, Никогда и Ничему не сможет Вас научить

против Вашей воли.

Но! Если у Вас сильное желание,

то Всему и Всегда Вы сможете научиться сами...

Дерзайте!


Сентябрь
  • электрическое и магнитное поле (правило буравчика, изображение силовых линий);
  • действие магнитного поля на проводник с током (сила Ампера) и движущуюся заряженную частицу (сила Лоренца), правило левой руки и виды траекторий частиц в магнитном поле (КЛАССНЫЙ ВИДЕОУРОК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ);
  • явление электромагнитной индукции (закон Фарадея —  тут тоже есть ВИДЕОУРОК);
  • явление самоиндукции (индуктивность, ЭДС самоиндукции).
Октябрь-ноябрь
  • производство и передача электроэнергии, трансформаторы;
  • уравнение гармонических колебаний, графическое описание колебаний, характеристики колебательного процесса (период, частота, амплитуда, циклическая частота — это повторение 9 класса, вот видеоурок В. Романова по этой теме);
  • простейший контур, в котором могут возникать электромагнитные колебания (состоит из конденсатора и катушки, если что);
  • уравнение и график незатухающих электромагнитных колебаний.
Декабрь — январь
  • геометрическая оптика (отражение, преломление, зеркало, показатель преломления) 
  • волновая оптика — это уже сложнее. Здесь нужно понимать, что свет иногда ведет себя как волна, и знать основные явления, в которых это проявляется (дисперсия — радуга; интерференция — сложение когерентных волн; дифракция — огибание малых препятствий светом — это когда мы лазером на решетку светили и появлялось много точек)
  • нужно уметь решать задачи на дифракцию (помните, что при малых углах синус примерно равен тангенсу) и знать условие максимумов при интерференции.
Февраль-март -апрель
  • гипотеза Планка (свет — поток фотонов, каждый из них несет  энергию E = hv (v — частота электромагнитной волны),;
  • довольно важно, чтобы вы знали связь частоты и длины волны,  чтобы найти длину волны света, надо скорость света (с = 3*10^8 м/с) разделить на частоту;
  • ФОТОЭФФЕКТ:  Уравнение Эйнштейна, красная граница фотоэффекта, запирающее напряжение. 
  • строение атома, здесь надо разобраться с постулатами Бора и понять, что происходит при переходе электрона с одной орбиты на другую.
Мы с вами обязательно добьемся высоких результатов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий