«Обучение как приключение. Как сделать уроки
интересными и увлекательными»
Книга
вдохновляет, хотя не каждому подойдёт данный метод.
Секрет успеха не в конкретном методе и форме подачи, я считаю, а в том, что
уроки автора разительно отличаются от всех остальных уроков - это шоу, которое
выходит за рамки привычной картины школьных будней.
Что вам приходит в голову при слове урок? Парты, доска, учебники? Но никак не
учитель, который барахтается на полу, затем выбирается на воображаемый остров и
пытается спасти терпящих бедствие животных. Ученики волей-неволей оказываются
втянутыми в игру - у них не остаётся времени размышлять над тем, что происходит
на уроке, они уже внутри, в центре событий.
И автора действительно не смущает, что ученики про него говорят: "Он
псих!", ведь его метод действительно работает - дети изучают историю с
удовольствием, да и сам он, уверена, получает радость от такой творческой
работы.
Но метод играет на контрасте - если бы все вели уроки именно так, исчезла бы
изюминка, пропал эффект неожиданности.
Книгу стоит прочитать, хотя бы просто ради хорошего настроения. Низкий поклон
автору за его смелость, изобретательность и стремление делать жизнь детей
интереснее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий